Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Какие дополнительные материалы можно заказать к отчетам по практике и дипломным работам?

К отчету по практике предоставляются дневник прохождения практики и отзыв - характеристика студента.
К дипломной работе Вы можете заказать речь для защиты проекта и раздаточный материал. Данные услуги оказываются бесплатно.
Также Вы можете оформить заказ на рецензию к диплому и презентацию в PowerPoint.

Компьютерная помощь на дому и в офисе.

Установка Windows, MS Office, установка программного обеспечения, уничтожение вирусов, восстановление данных, настройка интернет, WI-FI, настройка сетей, ремонт компьютеров. Подробности можно уточнить у операторов Call-центра.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Критерии принятия решений



Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:

  • Диплом (ВКР);
  • Дипломная работа;
  • Диплом МВА;
  • Дипломный проект;
  • Реферат;
  • Курсовая работа;
  • Отчет по учебно-ознакомительной практике;
  • Отчет по производственной практике;
  • Отчет по преддипломной практике;
  • Отчет по практике;
  • Другие типы работ.

Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:

Критерии принятия решений

необходимо пройти несколько этапов:



1. Согласование заказа.

На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

2. Закрепление заказа.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

3. Выполнение работы.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

4. Получение работы.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.

Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.

Вы искали: Критерии принятия решений

Поведенческая сегментация
Например, на некоторых предприятиях процесс закупок жестко централизован и действуют строгие правила принятия решений, в других местах, наоборот, закупки децентрализованы, так что взаимодействие с клиентом должно быть весьма близким к работе с мелкими фирмами. Важны также следующие характеристики работ центра: мотивация его различных членов, распределение полномочий между различными представленными функциями, степень формализованности и длительность процесса принятия решений. Указанные поведенческие характеристики не всегда можно наблюдать непосредственно, поэтому их часто трудно определить. Тем не менее, как указано выше, эти понятия очень важны для усвоения торговым персоналом.
С учетом сложности и разнообразия возможных оснований для сегментации Шапиро и Бонона (Shapiro and Bonoma, 1983) предложили процедуру сегментации, основанную на пяти группах критериев, которая действует по принципу вложенной иерархии, подобной русским матрешкам. Переходя от внешних критериев к внутренним, э...4.103030681610107

Методы принятия решений
Существуют два метода принятия решений:
Платежная матрица. Один из методов статистической теории решений; метод, который может оказать помощь руководителю в выборе одного из нескольких вариантов. Особенно полезен, когда руководитель должен установить, какая стратегия в наибольшей мере будет способствовать достижению целей.
Метод платежной матрицы применяется, когда требуется установить, какая альтернатива способна внести наибольший вклад в достижение целей. Ожидаемое значение последствий (сумма возможных значений, умноженных на их вероятности) необходимо определить прежде, чем составлять платежную матрицу. Установив ожидаемое значение каждой альтернативы и расположив результаты в виде матрицы, менеджер без труда может сделать наиболее предпочтительный выбор, остановившись на наивысшем ожидаемом значении. Исследования показывают, что в случае установления точных значений вероятности, методы дерева решений и платежной матрицы обеспечивают принятие более качественных решений, чем тр...3.9201056957244873

Влияние систем защиты на развитие бизнеса
Рассматривая вопросы информационной безопасности, нельзя не затронуть взаимную зависимость между ними и общими задачами кредитной организации. Часто приходится сталкиваться с ситуациями, когда развитие отдельных направлений бизнеса просто блокируется требованиями безопасности. Обычно это имеет смысл, так как затраты на защиту информационного ресурса того или иного бизнеса вместе с остаточным риском больше, чем ожидаемый доход. Однако ошибки в подобных расчетах означают потерю конкурентного преимущества и, как следствие, намного больший ущерб для организации в целом. Эта угроза заставляет многие банки идти на риск, игнорируя риски информационной безопасности, скрывая возникающие проблемы. Рассмотрим некоторые критерии, облегчающие принятие решений в этой области.
Рассматривая данную формулу, нетрудно заметить, что в случае возникновения противоречия между развитием бизнеса и уязвимостью его информационной системы можно использовать следующие типовые решения:
* создание системы общ...3.368303060531616

Принятие специальных управленческих решений (на примере «производить или покупать»)
Термин «специальные управленческие решения» относится к выбору наиболее оптимального варианта из возможных. Принятие управленческих решений осуществляется на основе сравнительного анализа затрат (inputs) и результатов (outputs) по каждому из вариантов — см. схему 31. Важным моментом принятия специальных управленческих решений является понятие релевантности. Релевантность означает, что при проведении сравнительного анализа в расчет принимаются только те затраты и результаты, которые отличаются в зависимости от выбора вариантов. Та же составляющая затрат и результатов, которая индифферентна к выбору варианта, из анализа исключается.
Рассмотрим механизм принятия специальных управленческих решений на примере решения проблемы «make or buy» («производить или покупать»). Управленцы большинства средних и крупных промышленных предприятий сплошь и рядом сталкиваются с необходимостью решения данного вопроса. Суть дилеммы заключается в том, что более выгодно предприятию — производить собственны...3.138549327850342

Похожие темы:

Готовые дипломные работы со скидкой 70%

Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":

Отчёт-практика: Прохождение студенческой практики заверенной печатью организации

1. Xapaктepиcтикa ocнoвныx тexникo-экoнoмичecкиx пoкaзaтeлeй пpeдпpиятия OOO "Литрес"

Общество с ограниченной ответственностью «Литрес» создано и действует на основании устава, Гражданского Кодекса РФ, Федерального закона «Об обществах с ограниченной ответственностью» №14-ФЗ от 8 февраля 1998 г. с изменениями и дополнениями, иного действующего законодательства РФ.

Учредителями общества являются граждане РФ.

Полное фирменное наименование общества: Общество с ограниченной ответственностью «Литрес».

Сокращенное фирменное наименование общества: ООО «Литрес».

Общество создано без ограничения срока деятельности.

Местонахождение общества: 141400 Московская область, г.Химки, ул.Ленинградская, д.1в.

Общество является юридическим лицом по законодательству РФ и имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на его самостоятельном балансе, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, выполнять обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

Общество несет ответственность по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом. Общество не отвечает по обязательствам своих участников. Государство и его органы не несут ответственности по обязательствам Общества, равно как и Общество не отвечает по обязательствам государства и его органов.

Общество имеет круглую печать, содержащую его полное